Посетить музей онлайн – LG Signature х Пушкинский Музей
Посетить музей онлайн – LG Signature х Пушкинский Музей
Привет, наши дорогие читатели! Сегодня хотим рассказать вам о возможности посетить любимый музей, и окунутся в атмосферу творчества, в рамках собственной квартиры.
Компания LG совместно с онлайн-кинотеатром IVI при поддержке АНО «Национальные приоритеты» создали уникальный и интересный проект – LG SIGNATURE x Пушкинский музей. Они организовали виртуальную выставку, которая открыла первый демонстрационный фильм о шедевре Клода Моне «Завтрак на траве». Основная цель этой коллаборации – дать возможность жителям всех уголков страны изучить наследие мировой культуры и увидеть шедевры великих мастеров, прямо у себя дома.
По случаю запуска проекта, компания LG собрала небольшой дружеский круглый стол, где выступили: Директор по корпоративному маркетингу г-н Джей Ли, генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина, руководитель отдела работы со спонсорами музея изобразительных искусств им А.С Пушкина Ирина Карабанова и директор по развитию онлайн-кинотеатра IVI Ирина Грандель. Также, первую мультимедийную выставку посетили Егор Кончаловский, российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер; Ольга Кабо, заслуженная артистка РФ; солистка Большого театра России Анна Тихомирова.
«Главной целью для нас является поддержание и развитие Российской культуры и всего общества в целом. Поэтому мы с особой гордостью представляем коллаборацию «LG SIGNATURExПушкинский музей», которая соответствует задачам национального проекта “Культура” популяризировать искусство с помощью технологий. Вместе нам удастся не только сохранить культурное наследие, но и значительно повысить его доступность» – сказал в своем приветствии Президент LG Electronics в России и странах СНГ, г-н Иль Хван Ли.
София Малявина, Генеральный директор АНО «Национальные приоритеты»: «Трудно переоценить масштаб подобных проектов, ведь именно сейчас мы ощутили необходимость во внедрении высоких технологий повсеместно. Еще недавно такое явление, как мультимедийный музей казался фантастикой, а сегодня мы увидели собрание уникальных произведений Пушкинского музея, находясь вдали от исторических залов. Вместе с нами наслаждаться шедеврами будут сотни тысяч россиян»
В рамках первого этапа проекта LG SIGNATURE x Пушкинский музей создана серия виртуальных туров по экспозициям музея, доступная подписчикам платформы IVI. Цикл фильмов начался с эпизода, посвященного картине Клода Моне «Завтрак на траве», который был продемонстрирован гостям мероприятия, на экране телевизора LG SIGNATURE 88” 8K OLED. LG SIGNATURE 88” 8K OLED – передает зрителю истинные цвета за счет более чем 100 миллионов самосветящихся субпикселей на сверхшироком экране. Точная детализация передает изображение четче, а благодаря алгоритмам глубинного обучения он трансформирует исходный контент (2K,4К) в реалистичное изображение 8К, повышая качество передаваемого контента. Таким образом, удалось передать оттенки цвета и полную палитру произведения, создав атмосферу реального присутствия картины – на экране телевизора.
В рамках дружеской встречи, благодаря телевизору LG SIGNATURE 88” 8K OLED гости погрузились в онлайн экскурсию по картинам Пушкинского музея – «Революция цвета: от импрессионистов до Кандинского». Участники мероприятия узнали, почему работы импрессионистов написаны дробным, вибрирующим мазком, как научные открытия повлияли на яркость красок и родились неоимпрессионизмы. В чем заключалась магия работ Анри Матисса и за что художников-фовистов называли «дикими».
А еще во время экскурсии были представлены работы известных художников из коллекции Пушкинского музея:
- Клод Моне «Стог сена около Живерни» с раскаленным солнцем и изменяющимися цветами в зависисмости от попадания света;
- Анри Эдмон Кросс «Вокруг моего дома» (Около дома) в стиле пуантилизма, созданную мазками чистых цветов;
- Винсент ван Гог «Красные виноградники в Арле. Монмажур» с драматическим накалом цветов, усиливающих впечатления от сюжета;
- Анри Матисс «Фрукты и бронза» и «Красные рыбы» (Золотые рыбки) с классическими решениями уравновешивания цветов и балансом чистых и ярких красок;
- Казимир Малевич «Дети на лужайке» с подчинением композиции орнаментальной узорчатости и наполнением полотна элементами;
- Василий Кандинский «Композиция З» и «Композиция Е», созданные на взаимовоздействии цвета и звуков музыки.
Ирина Грандель, директор по развитию онлайн-кинотеатра IVI: «Миллионы подписчиков IVI по всей стране получат возможность вдохновиться работами великих импрессионистов. Это новый этап в нашей работе, направленный на расширение возможностей нашей платформы и на развитие масштабных партнерских программ».
Ирина Карабанова, руководитель отдела работы со спонсорами музея им. А.С.Пушкина: «Изобразительное искусство отличается тем, что требует внимания зрителя. Картины живут в глазах и сердцах тех, кто видит то, что задумал художник, что заложил в свое произведение автор. Сейчас мы наблюдаем новый виток в истории: через века художник рассказывал зрителю о своих чувствах посредством картин, а теперь – полотна могут видеть миллионы людей благодаря цифровым технологиям. Мы открыты новым решениям, ведь наша задача следовать за зрителем, где бы он ни был и рады приветствовать вас в нашем новом, мультимедийном музее изобразительных искусств и поделиться самым дорогим – сокровищами мировой культуры»
Помимо телевизора LG SIGNATURE 88” 8K OLED, премиальную коллекцию высокотехнологичных решений дополняет винный шкаф, холодильник и стиральная машина с двумя барабанами. По завершении мультимедийного тура гости приняли участие в дегустации коллекции вин, представленной бренд амбассадором Евгением Богдановым. Винный шкаф оборудован технологией оптимального сохранения, что позволяет снизить температурные колебания и вибрацию, ограничивает воздействие света, а также сохраняет оптимальную влажность, по-этому в нем дорогие вина могут выдерживаться и достигать своего ароматического потенциала абсолютно так же, как это происходит в винных погребах. Стеклянные двери шкафа состоят из трех слоев, благодаря этому они не пропускают тепло и ультрафиолетовое излучение, что обеспечивает сохранность и защиту вкусовых качеств вин.
Девиз LG SIGNATURE, отражает социальную миссию проекта: сделать произведения искусства доступными для широкой аудитории – «Искусство вдохновляет технологии. Технологии дополняют искусство»