Oriflame: 20 лет в России
За 20 лет они стали такими родными, как будто были с нами всю жизнь. Никогда не забуду, как ещё в школе мы ждали очередной каталог, который нам приносили девчонки из старших классов. Так было интересно их разглядывать, перелистывать эти ароматные страницы (на тот момент это казалось невероятным и мне всегда было интересно — как же возможно сделать так, чтобы страница излучала аромат представленного на ней парфюма, или другого продукта).
В 1996 году был выпущен первый каталог Oriflame в России, в нём было всего 4 страницы. Европейский дизайн упаковки и натуральные компоненты шведской косметики пришлись по вкусу российским женщинам. Несмотря на «трудные 90-е», компания начала свой путь в России весьма уверенно.
«Сегодня, в 2016 году, Oriflame по-прежнему предлагает эффективные продукты шведского качества, а также возможность развиваться в бизнесе.
Продуктовый каталог из обычного печатного издания преобразился в глянцевый «журнальный» формат, который издаётся миллионным тиражом. За 20 лет продукция шведской марки завоевала любовь миллионов российских женщин, а партнеры компании успели 7 раз обогнуть земной шар и побывать на 5 континентах в 40 странах мира, компания вручила $ 30 000 000 за достижения и отпраздновала закрытие 20 000 новых званий в России. И это далеко не предел!
Прошедшие 20 лет стали удачным временем для Oriflame и компания, подводя промежуточные итоги, отмечает, что ей есть чем гордиться. В 2015 году в городе Ногинске была открыта фабрика по производству помад для рынков всего мира! Компания владеет собственным Центром исследований и разработок в Дублине и Институтом исследования кожи в Стокгольме, где, над созданием инновационных формул, ежедневно трудятся более 150 ученых.» — заявляют представители компании Oriflame.
Немного интересных фактов об Oriflame в России:
- Каждая 5-я женщина в России и СНГ пользуется косметикой Oriflame
- Каждые 4 секунды в России кто-то покупает тушь Oriflame
- В 2015 году зафиксирован новый рекорд – «Самое массовое одновременное нанесение губной помады». Представитель Книги Рекордов России, который внимательно следил за выполнением всех правил, признал, что это самый яркий рекорд, который ему довелось регистрировать.
За 20 лет, продукция Oriflame неоднократно была отмечена престижными премиями в России, среди которых «Товар года», TopBeauty Awards, Allure Best of Beauty, FIFI, «Здоровое питание» и другие.
«Мы уделяем большое внимание качеству наших продуктов, которые объединяют в себе натуральные ингредиенты и последние научные инновации. Кроме того, я счастлив работать в ответственной компании, которая заботится о планете, применяя экологически рациональные методы при выборе сырья и производстве продуктов. Все это и означает для нас столь важную фразу «разработано в Швеции»: — Юрий Михайлюк, Вице-президент Орифлэйм в России
Орифлейм молодцы, стараются, из кожи вон лезут! Я даже иногда что нибудь заказываю, так тяжело бывает удержаться когда на работу приносят каталог))
Я ТОЛЬКО И ПОЛЬЗУЮСЬ ЭТОЙ ПРОДУКЦИЙ,МЕНЯ ВСЕ УСТРАИВАЕТ И КАЧЕСТВО, И ЦЕНА,И РЕЗУЛЬТАТ.
нет
не в 96 году и не 4 страницы
в 1994 году мне в руки попал каталог на русском языке и страниц было 30 может больше