Beauty-манифест: Как бренды защищают права женщин

Читайте также:

1 комментарий

  1. Павел:

    Вообще я не понимаю о чем речь! Какие разговоры о какой борьбе за равноправие, если в 2019 году все гражданские права женщин давным давно реализованы. Это могло бы быть актуальным лет 150 назад, когда женщины не могли участвовать в выборах, ни в каком качестве, не допускались до серьёзных дискуссий, фактически не могли существовать независимо от мужчин (экономически и социально).
    Сейчас я вижу следующее:
    женщин избирателей, женщин политиков, женщин бизнес вумен, которым не требуется создание семьи с мужчиной для выживания.
    Разумеется, есть немало случаев, когда женщины испытывают определённые сложности связанные с их полом (в частности экономического характера, низкие зарплаты).
    Но на сегодня это не норма, а аномалия. Равно как и притеснение по эмоциональным, расовым, религиозным признакам, имеющих место в самых различных областях.
    Хотя, следует отметить что равенство между мужчиной и женщиной это фикция не имеющая ничего общего с реальностью. Не могу понять, как ставить знак равенства между существами одно из которых вынашивает и рожает детей второе к этому не способно физически. Также, неясно как уравнять человека с ежемесячным гормональными всплесками и человека лишенного подобного свойства.
    При этом считаю, что вышеперечисленное не может являться критерием для определения иерархии на социальной лестнице. Так за что мы боремся, дорогие друзья?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *