Грандиозные планы Candy Group на ближайшее будущее
23 мая 2018 года на корабле флотилии «Рэдиссон Ройал», состоялась пресс-конференция, по случаю визита в Москву исполнительного директора Candy Group, Беппе Фумагалли. На конференции сеньор Фумагалли рассказал гостям о темпах развития компании Candy в России и мире, о планах и инвестициях в российский рынок, о развитии фабрики компании в г. Кирове, а также поделился результатами работы российского представительства в I квартале 2018 года.
«Второй год подряд Candy Group показывает рекордные результаты: общий оборот компании в 2017 году составил 1,159 миллиарда Евро. Согласно данным независимой исследовательской компании GFK по итогам 2016-2017 гг. Candy Group – самая быстрорастущая группа компаний на европейском рынке бытовой техники. По данным следующего отчёта GFK (на основании выборки 10 ведущих европейских стран) Candy Group стала абсолютным лидером в сегменте стиральных машин, имеющих возможность подключения к мобильным устройствам: доля Candy Group в сегменте в 2016 году составляла 48%, в 2017 году она выросла уже до 61%. При этом доля Группы в сегменте КБТ в общем по Европе возросла до 5,7% (IV кв. 2017 г.)» – заявил Беппе Фумагалли.
На мероприятии Фумагалли говорил и об инвестициях: в первую очередь, в НИОКР в области бытовой техники (5% — самая большая доля по сравнению с конкурентами), инвестиции в производство (40 млн. Евро) в 2017, инвестиции в маркетинг (47 млн. Евро) в 2018. Также компания уделяет большое внимание исследованиям рынков, разработке новых и инновационных продуктов, созданию руководств по продуктовому и промышленному дизайну.
Разумеется, мистер Фумагалли, не оставил без внимания информацию о деятельности компании на территории Российской Федерации: доля продаж в стране составляет 5% от общих продаж в мире, при этом производимые на кировском заводе стиральные машины экспортируются в 19 стран Европы, включая Германию и Швейцарию.
Кстати, развитие бизнеса в России происходит, в том числе, и при помощи крупнейших российских дистрибуторов, где доля Candy Group уже удвоилась по сравнению с показателями 2017 года.
В тоже время, российское представительство Группы активно развивает сотрудничество с федеральными сетями России и стран СНГ. Например, с 2016 года, продажи стиральных машин Candy в Армении выросли аж в три раза. По словам господина Беппе, компания Candy вошла в тройку ведущих брендов стиральных машин в этой стране. А у крупнейшего ритейлера Vega, Candy является брендом №1 в сегменте стиральных машин. А еще, отмечен быстрый темп роста продаж техники Candy в крупнейшей розничной сети Казахстана — «Сулпак».
Вот как выглядят доли продаж российского представительства Candy Group денежном выражении:
- 53% — региональные розничные сети;
- 20% — федеральные розничные сети;
- 27% – другие каналы.
Таким образом результаты 2017 года и показатели I кв. 2018 года демонстрируют устойчивый рост Группы, не только в России, но и глобально.
На 2018 год компания планирует увеличение общего оборота до 1,343 миллиардов Евро, а к 2021 году в планах прыжок аж до 2 миллиардов Евро.