Привет, нашим замечательным читателям! Хотите знать почему пользователи выбирают эмодзи для общения в сети интернет? Чем хорош текст “разбавленный” смайликами? Кто чаще использует смайлики? Какие смайлики самые популярные? И что думают об этом психологи? Для самых любознательных, разработчики приложения для знакомств Badoo провели независимое исследование, с целью выяснить как часто современные молодые люди используют при написании сообщений смайлики.

Badoo: Почему пользователи выбирают эмодзи?

Badoo: Почему пользователи выбирают эмодзи?

В нынешних реалиях, когда интернет, соцсети, гаджеты и сервисы онлайн знакомств стали неотъемлемой частью нашей жизни, эмодзи, буквально завладели нашим сознанием. Есть ощущение, что эмодзи скоро станет официальным языком.

Badoo: Почему пользователи выбирают эмодзи?

Badoo: Почему пользователи выбирают эмодзи?

♥ Даже современные учёные-филологи, борцы за сохранение языка, посвящают смайликам свои научные труды и утверждают, что в современных реалиях без смайликов не обойтись. Набор желтых мордашек и незамысловатых картинок, то и дело пополняющийся новыми зарисовками – это, способ на невербальном уровне передать собеседнику наше настроение и эмоциональный посыл – утверждают ученые. Общаясь в мессенджерах или сети мы лишены возможности видеть мимику и жесты другого человека, не слышим изменений тона голоса, а зачастую просто не в состоянии понять, что именно хочет нам сказать собеседник, если он не поставит в своём сообщении парочку смеющихся (или плачущих) смайлов.

♥ По словам специалистов в области психологии – эмодзи способствуют более гармоничному развитию романтических отношений. Приложение для знакомств Badoo – яркое тому подтверждение. Да и посудите сами, с каким персонажем приятнее общаться: с тем, кто пишет сухие тексты, или с тем который приправляет написанное парочкой “живых” улыбок?

Badoo: Почему пользователи выбирают эмодзи?

Badoo: Почему пользователи выбирают эмодзи? 

Разработчики онлайн-сервиса для знакомств Badoo провели собственное независимое исследование, чтобы выяснить – не отказались ли окончательно молодые люди 18-25 лет от привычного текста. Вдруг их сообщения на 70% состоят из рисунков? Предлагаю взглянуть на результаты:

  • Почти 60% пользователей приложения предпочитают использовать в среднем до 3-х иконок эмодзи в каждом сообщении,  зачастую заменяя ими слова.
  • 5% относятся к эмодзи с раздражением и никогда не используют их.
  • 70% диалогов, начатых с эмодзи, получают положительное развитие.
  • Эмодзи в графе «Обо мне» увеличивают шанс свайпа вправо примерно втрое.
  • Среди поклонников эмодзи на Badoo девушек в два раза больше, чем мужчин.
  • 25% девушек используют более шести иконок в одном сообщении, объясняя свою любовь к эмодзи собственной эмоциональностью, которую иначе передать невозможно.
  • Ещё 20% девушек согласны без лишних промедлений перейти к общению в видео-чате, чтобы избежать переписки вообще.
  • 15% девушек ставят смайлики «по случаю».
  • Кстати, мужчины используют в диалогах эмодзи-сарказм чаще женщин.
  • Когда мужчина всё-таки прибегает к помощи смайликов, то предпочитает отправить своей собеседнице красную розу — как намёк на будущую встречу.
  • У девушек особой популярностью пользуется классический улыбающийся смайл с лёгким румянцем: таким образом они демонстрируют свою нежность и женственность.
  • Наибольшей популярностью во всём мире пользуются такие эмодзи как: губы, улыбающийся эмодзи, горящее сердце, роза и фиолетовое сердечко.
  • А в России очень часто молодые люди отсылают друг другу чашку с кофе или букет цветов.
  • Также было отмечено, что российские пользователи  в три раза чаще ставят романтичные эмодзи, чем пользователи в остальных странах.
Badoo: Почему пользователи выбирают эмодзи?

Badoo: Почему пользователи выбирают эмодзи?

На этом разработчики Badoo не остановились и решили выяснить, почему же так популярны эмодзи при переписке, у заведующего кафедрой русской литературы института им. Н.И. Лобачевского, Алексея Кировашко. И вот что он ответил:

 «Важнейшей частью человеческой речи является интонация, – говорит  Коровашко,  – Именно эмоция передает ту часть значения, которую слова отобразить не в состоянии. Когда мы ведем разговор, то всегда помогаем себе, меняя, например, тембр голоса, усиливая или, наоборот, уменьшая громкость произносимых фраз, акцентируя ту или иную мысль с помощью разного рода жестов. Язык эмодзи, обслуживающий нашу письменную речь в пространстве «электронного» общения, как раз и нацелен на то, чтобы стать, условно говоря, «скрипичным ключом», определяющим смысловую тональность передаваемых сообщений». Таким образом, в эмодзи как дополнительном средстве общения нет ничего плохого: его можно и даже нужно использовать. «Если, допустим, фразу «Да, вот такой я мерзавец», закончить двоеточием со скобкой, повернутой вправо, то она будет сигнализировать о вашем кокетстве, игривом настроении, склонности к фривольным шуткам.  А если эту же фразу завершить двоеточием со скобкой, повернутой влево, то собеседник увидит в вашем послании элемент раскаяния, сожаления о случившемся».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *